Когда учащегося побуждают к учебе причины, которые находятся внутри него самого, сам акт обучения становится наградой учащегося.

Конечным результатом является то, что учащийся получает удовольствие от обучения, и что веселье и азарт могут оставаться частью образовательного опыта учащегося на протяжении всей его жизни.

В результате, основной целью мотивации должно быть усиление внутренней мотивации. Национальности на английском языке.

Когда вознаграждения или другие внешние элементы не предоставляются или когда они предоставляются в меньшем количестве, мотивация, которая зависит от этих вознаграждений, уменьшится или исчезнет совсем.

Есть некоторые данные исследований, свидетельствующие о том, что полагаться на внешнюю мотивацию, а не на свою внутреннюю мотивацию, подрывает первую.

С другой стороны, внешние стимулы могут повысить и внутреннюю мотивацию, если качество выполнения вознаграждается, а само занятие изначально не доставляет особого удовольствия.

Ниже приведены некоторые методы, с помощью которых вы могли бы повысить свою внутреннюю мотивацию:

Создание интереса и энтузиазма к приобретению знаний путем соотнесения их с повседневным опытом студентов или с областями интересов и способностями учащегося (например: "Сегодня мы рассмотрим способы обращения с критикой – они могут вернуть вам контроль над ситуацией, даже если критика предназначена для нанесения вреда").
Пробудить любопытство у студентов, удивив их, используя неопределенность, противоречие или прогнозирование в качестве трамплина в тему или демонстрируя то, что вы хотите им объяснить, прежде чем объяснять это.
От студентов может потребоваться поиск собственных решений, проведение экспериментов или ознакомление с процессом на собственном опыте, когда они вовлечены в игру или симуляцию.
Вы хотите лучшего для своих детей, и это включает в себя создание прочной основы для обучения в раннем детстве. С Dr Study вы можете быть уверены, что ваш ребенок получает наилучшее образование в раннем детском возрасте, адаптированное к потребностям каждого из них.

Использование социальных подкреплений в качестве мотиваторов
Когда дело доходит до человеческой мотивации, социальные подкрепления, такие как словесная похвала, выражение одобрения и ободряющая улыбка, являются более распространенными наградами, чем еда и вода, которые необходимы, когда дело доходит до мотивации животного, которому отказывают в лаборатории.

Социальные подкрепления используются самыми разными людьми, включая родителей, преподавателей, друзей и работодателей, чтобы побудить их прилагать больше усилий.

Таким образом, хотя оценки часто могут казаться основным стимулом для учебы, возможно, что получение социальной приемлемости не менее важно.

Когда они применяются без учета или усмотрения, ценность мотивационной силы социальных стимулов имеет тенденцию к снижению.

По этой причине, например, преподаватель, который хвалит каждый уровень успеваемости и результаты каждого, обнаруживает, что такая похвала в конечном итоге перестает быть полезной в качестве мотивации для студентов.

Когда студент осознает, что ожидаемый уровень успеваемости высок, даже самая незначительная похвала повышается до статуса высокого комплимента, и студент приложит немало усилий к выполнению задания, чтобы достичь этой цели.

Уровень мотивации определяется не абсолютным количеством похвал или одобрения, которые мы получаем; скорее, это то, как это количество соотносится с тем, что было получено в прошлом, или с тем, чего можно было разумно ожидать достичь.

Чем больше похвал или одобрения мы получаем, тем больше у нас мотивации продолжать работать над достижением наших целей.

Исследования снова и снова показывают, насколько мощными могут быть социальные стимулы.

Бис было замечено, что мужчин и женщин мотивируют разные вещи, как с точки зрения внешних, так и внутренних факторов. Используя терминологию из иерархии потребностей Маслоу, мы можем сказать, что у женщин более сильная потребность, чем у мужчин, в самоактуализации, безопасности и удовлетворении своих физиологических потребностей, в то время как у женщин меньше потребностей на работе в удовлетворении своих потребностей в обществе и уважении.

Было бы интересно узнать, как нечто подобное может быть реализовано в классной обстановке.

Однако некоторые учителя указывают, что учащиеся женского пола обычно удовлетворяют свои основные социальные потребности за пределами классной комнаты и что учащиеся женского пола часто уделяют большое внимание удовлетворению потребностей в уважении в классе.